15.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5722; сегодня: 1.

Сетевое качество за «локальные» деньги

Сетевое качество за «локальные» деньги

Запуск Apetinа в России сопровождает Face2Face. Face2Facе, кажется, становится специалистом по работе со скандинавскими компаниями. Имея опыт сотрудничества со Шведской торговой палатой, шведской компанией MAXXIUM DENVIEW (по бренду Absolut) и финской компанией Lamby агентство весной этого года начало работу с еще одним скандинавским партнером.

Сопровождение российского лонча датского сыра Apetina (не многим ранее этот продукт был запущен на рынках Норвегии, Швеции, Великобритании и других стран) ARLA FOOD ARTIS доверил коммуникационному агентству Face2Face. В прошлом году агентство успешно провело ряд BTL-мероприятий для концерна и, естественно, получило приглашение принять участие в тендере на комплексное обслуживание нового бренда.

Победу агентства комментирует генеральный директор Face2Face Ира Дари: «Мне кажется, что основное преимущество, которое увидел в нашем предложении клиент, можно выразить одной фразой – сетевой сервис за локальный гонорар. Мы смогли обеспечить ожидаемый уровень client service, используя сетевой опыт менеджеров Face2Face. А медийные возможности группы компаний «Сорек» позволили нам предложить комплексный подход к решению задачи».

Arla Food поставило перед агентством задачу адаптировать рекламный ролик, спланировать и произвести его размещение на телевидении, создать и разместить макеты в прессе, наружной рекламе и интернете, разработать и изготовить POS-материалы, форму и стенды для дегустаций, и, естественно, организовать и провести промо-мероприятия.

Учитывая особенности целевой аудитории продукта, а к ней относятся в основном женщины, которые стремятся сохранить фигуру, и потому стараются питаться правильно, но не жертвовать вкусом, агентство предложило использовать в кампании и такой нетрадиционный рекламный носитель как плазменные панели в фитнес-клубах.

Демонстрация рекламных роликов началась на каналах СТС, ТНТ, Рен-ТВ 10 мая. Параллельно в сетях cпермаркетов «Перекресток»,«Ашан», «Метро» и других в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону можно продегустировать сыр Apetina и получить подробную информацию о его полезных свойствах.

Команда проекта:

ARLAFOODARTIS

Marketing director – Томас Пульсен

Face2Face

Client Service Director – Владимир Авдеев

Account manаger – Галина Шевченко, Веретенникова Валерия


Ньюсмейкер: Sorec Media — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...